+7 (495) 255-10-22

+7 (968) 593-39-23

  • Все посты
  • Статьи
  • Статьи
Поиск
  • lmeister
    • 7 февр. 2019 г.
    • 2 мин. чтения

О причинах стуков в амортизаторах пневмоподвески Mercedes


Мы уже рассказывали в наших ранее опубликованных статьях об устройстве амортизатора пневмоподвески мерседес. Напомним, что на всех моделях Мерседес с пневмоподвеской, кроме 212/218, устанавливаются однотрубные амортизаторы. В данной статье мы расскажем о причинах стуков и неисправностях в данных амортизаторах.

1 – верхняя крышка амортизатора

2 – шток

3 – поршень штока

4 – масляная камера

5 – клапан ADS

6 – донный клапан

7 – разделительный поршень

8 – газовая камера

В целом, причин стука в амортизаторе три:

· недостаточное давление

· наличие газа в масляной камере

· механический стук (соприкасание частей)

При недостаточном давлении в амортизаторе он не способен хорошо выполнять свои функции и колесо автомобиля просто «болтается», прыгая на неровностях. Причиной недостаточного давления может быть либо выход газа из газовой камеры, либо потек амортизатора. Выход газа возможен в основном в некачественно отремонтированных амортизаторах через клапан закачки. Потек амортизатора чаще всего происходит из-за износа уплотнения штока. Для увеличения срока службы уплотнения штока необходимо защищать шток от воздействия грязи, воды и разного рода абразивных частиц.

При наличии газа в масляной камере происходит проскок поршня штока амортизатора через газовый пузырь и последующий удар поршня об несжимаемое масло, то же самое происходит при проскоке газового пузыря через любой из клапанов амортизатора (донный клапан, клапан ads). Газ попадает в масляную камеру через уплотнение разделительного поршня из-за износа уплотнений либо самого корпуса амортизатора в той части, где «работает» разделительный (или его ещё называют «плавающий) поршень. Также возможно попадание воздуха в масляную камеру через уплотнение штока.

Механический стук (соприкасание частей внутри амортизатора) часто появляется при неправильном восстановлении амортизатора, несоблюдении положения разделительного поршня. Также механический стук может появиться при потёке амортизатора, когда объёма масла в масляной камере становится недостаточно. В этих случаях стук появляется при ударе разделительного поршня об донный клапан. Кроме того, механический стук в амортизаторе возможен при ударе упора штока об верхнюю крышку амортизатора.

Также необходимо отметить, что в пневмостойках в сборе возможен стук, похожий на стук амортизатора, но исходящий от соединения пневмобаллона с амортизатором, либо от разбитого сайлентблока пневмобаллона.

Таким образом, причин стука в амортизаторах много и отсутствие потёка амортизатора далеко не всегда свидетельствует об отсутствии в нем стука, как и наоборот – не всегда стук в амортизаторе означает, что амортизатор потёк. Тем не менее потёк амортизатора означает снижение давления и изменение его характеристик. Такой амортизатор дает дополнительную нагрузку на амортизатор с другой стороны, а также вскоре начнет стучать и потребует замены.


Просмотров: 186Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

Нюансы восстановления или на что обратить внимание при выборе восстановленного амортизатора Mercedes

1320

О применении кожухов на пневмобаллонах открытого типа (Mercedes ML/GL164, Audi A6c5)

1380

О свойствах пневмобаллонов и отличиях дешёвых китайских баллонов от качественных, на примере пневмоб

3340
БЛОГ
О НАС

Восстановление пневмобаллонов и амортизаторов с гарантией

  • ГЛАВНАЯ

  • ГАРАНТИЯ

  • ОТЗЫВЫ

  • КОНТАКТЫ

  • More

    lmasterlogo200px.png

       

    © 2015 Lmeister 

    всегда лучшие условия
    lmasterlogo200px.png

    Lmeister

    +7 (495) 255-10-22

    +7 (968)593-39-23

    info@lmeister.ru 

    Отправлено. Спасибо!